Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Донская школа имени ветерана Великой Отечественной войны, кавалера ордена «Красной Звезды» Давиденко Василия Прокофьевича» Симферопольского района Республики Крым

Функциональная грамотность — это выработанная в процессе учебной и практической деятельности способность к компетентному и эффективному действию, умение находить оптимальные способы решения проблем, возникающих в ходе практической деятельности, и воплощать найденные решения.

Документы

Школьный уровень

Положение о функциональной грамотности в МБОУ Донская школа имени В.П.Давиденко.pdf
Положение о рабочей группе по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся в МБОУ Донская школа имени В.П. Давиденко.pdf
Положение о проведении мониторинга по оценке уровня функциональной грамотности обучающихся МБОУ Донская школа имени В.П. Давиденко.pdf
Приказ об утверждении Дорожной карты по формированию функциональной грамотности.pdf
План мероприятий Дорожная карта по формированию функциональной грамотности в 2024-2025 учебном году (2).pdf
Приказ об организации работы по формированию функциональной грамотности в 2024-2025 учебном году.pdf
План мероприятий по формированию функциональной грамотности на 2024-2025 учебный год (1).pdf
План-график деятельности рабочей группы по формированию и оценке функциональной грамотности на 2024-2025 учебный год (1).pdf
Состав рабочей группы для организации работы по формированию и оценке функциональной грамотности.pdf
Ответственные за организацию работы по направлениям функциональной грамотности обучающихся.pdf

Указ Президента Российской Федерации № 204 от 07.05.2018 Правительству РФ поручено обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования).

Формирование функциональной грамотности рассматривается как условие становления динамичной, творческой, ответственной, конкурентоспособной личности (Из Государственной программы РФ «Развитие образования» (2018-2025 годы) от 26 декабря 2017 г:

Цель программы – качество образования, которое характеризуется: cохранением лидирующих позиций РФ в международном исследовании качества чтения и понимания текстов (PIRLS), а также в международном исследовании качества математического и естественнонаучного образования (TIMSS); повышением позиций РФ в международной программе по оценке образовательных достижений учащихся (PISA).

Банк тренировочных заданий, диагностических работ по функциональной грамотности:

Доступ к электронным учебникам издательства «Просвещение».pdf
Функциональная грамотность в современном образовании. Сборник заданий для подготовки к международному сравнительному исследованию PISA..pdf
​Читательская грамотность.doc
Математическая грамотность.doc
Финансовая грамотность.doc
Естественнонаучная грамотность.doc

МАТЕРИАЛЫ БАНКА РОССИИ ПО КИБЕРГРАМОТНОСТИ

МАТЕРИАЛЫ БАНКА РОССИИ ПО КИБЕРГРАМОТНОСТИ.pdf

Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности в 5-9 классах

Читательская грамотность.pdf
Математическая грамотность.pdf
Естественнонаучная грамотность.pdf
Глобальные компетенции.pdf
Финансовая грамотность.pdf
Креативное мышление.pdf
Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов